Audi ТТ
Audi TT - это небольшой спортивный автомобиль, который стильно выглядит и легко управляется. Он не так спортивен в управлении, как Porsche 718 Cayman, но имеет потрясающий интерьер и выглядит спортивнее.
Содержание
Основные характеристики
- тип кузова - купе;
- доступные типы топлива - дизель, бензин;
- количество мест - 4;
- внешние размеры (Д х Ш х В) - от 4041 x 1764 x 1348 до 4198 x 1842 x 1358 мм.
Комфорт вождения
Audi TT впечатляюще комфортен для спортивного автомобиля.
В городе
Низко посаженный кузов, покатая линия крыши и маленькие боковые окна делают управление TT в городе несколько затруднительным. Заметить приближающийся транспорт достаточно легко, но вам будет трудно проскочить через дорожные ограничители, не поморщившись.
Задние датчики парковки входят в стандартную комплектацию, но для большего спокойствия выберите в качестве опции камеру заднего вида или функцию помощи при парковке.
TT не попадает в выбоины или поднятые крышки водостоков. Чем больше диски, тем менее мягкой будет езда, поэтому, если вы часто ездите по городу, лучше остановиться на стандартных.
Если вы покупаете подержанный TT, у вас будет выбор между механической и автоматической коробками передач. Автоматическая коробка лучше подходит для городской езды в пробках. Ваша левая нога будет рада отдыху.
На трассе
Любой TT - отличный автомобиль для трассы и автомагистрали, с достаточной производительностью для уверенных обгонов и стабильным управлением на скорости.
Есть некоторый шум от колес, но вы легко заглушите его с помощью отличной стереосистемы.
В стандартную комплектацию входит круиз-контроль, который поможет сделать долгие поездки более комфортными, но вы можете дополнить свой Ауди TT множеством дополнительных функций безопасности, чтобы чувствовать себя уверенно. Распознавание дорожных знаков, система обнаружения слепых зон и система удержания в полосе движения, которая не позволит вам выехать за пределы полосы на автомагистрали, доступны в качестве дополнительных опций.
Двигатель
Автомобили начального уровня оснащаются 197 л.с. двигателем, который приводит в движение передние колеса. Этот автомобиль разгоняется от 0 до 100 км/час за 6,6 секунды, так что кажется довольно проворным.
Более быстрая модель в 245 л.с., разгоняется с 0 до 100 км/час всего за 5,8 секунды, так что ее скорости вполне достаточно, чтобы вызвать улыбку на вашем лице на трассе, но при этом ее эксплуатация не будет обходиться в копеечку.
Доступны еще более быстрые модели TTS и TT RS, оснащенные 306 л.с. четырехцилиндровым и 400 л.с. пятицилиндровым двигателями соответственно. Обе модели очень быстры.
Простор и функциональность
Когда садишься за руль Audi TT, испытываешь настоящее чувство предвкушения. Здесь очень стильный салон. Для спортивного автомобиля он еще и достаточно практичен, если вы не планируете часто пользоваться задними сиденьями.
Спереди водителю и пассажиру достаточно места, чтобы устроиться с комфортом. Сиденье и рулевое колесо имеют широкий диапазон регулировок, поэтому независимо от того, высокий вы или нет, вам не составит труда найти удобное положение. В стандартную комплектацию входит поддержка поясницы в 4-х направлениях, что является большим плюсом, если вы страдаете от болей в спине. Модели высшего класса оснащены электрорегулировкой сидений.
Сиденья довольно плотно облегают тело, поэтому некоторым они могут показаться немного узковатыми. Однако сам салон довольно широкий, так что вы не столкнетесь локтями со своим пассажиром.
Никто не покупает спортивный автомобиль, рассчитывая на практичность, но TT лучше, чем большинство других. У дверных контейнеров разумный размер, они вполне могут вместить большую бутылку воды. Есть 2 подстаканника, хотя за вторым, который выезжает из-под подлокотника, возможно, придется поохотиться.
Для автомобиля, в котором главное - внешний вид и управление, салон TT удивительно вместителен.
Пространство на задних сиденьях
У TT есть преимущество перед такими спортивными автомобилями, как Alpine A110 и Porsche Cayman, - задние сиденья.
Теоретически, это делает автомобиль четырехместным. На практике тот, кто путешествует сзади, вряд ли попросит подвезти его еще раз.
Попасть на заднее сиденье очень сложно, и даже детям будет не хватать места для ног. С другой стороны, есть точки крепления ISOFIX для детских кресел. И даже если задние сиденья не очень подходят для перевозки людей, они удобны для перевозки дополнительного багажа.
Если вам регулярно требуется пространство для четверых, TT, вероятно, не для вас.
Багажник
Объем багажного отделения - еще одна причина, по которой многие выбирают TT вместо альтернатив от Alpine и Porsche. Объем 305 литров аналогичен объему багажника многих небольших хэтчбеков. Еженедельная поездка в магазин не станет проблемой.
Однако багажник очень мелкий, так что перевозить объемные вещи будет непросто.
Если сложить задние сиденья, то объем багажного отделения увеличится более чем в 2 раза - до 712 литров. Туда поместится даже велосипед, со снятым колесом.
Интерьер, информационно-развлекательная система и аксессуары
Интерьер автомобиля выглядит совершенно фантастически и оснащен множеством удобных функций, но за спутниковую навигацию придется доплатить.
Большую роль играет стандартный цифровой дисплей, расположенный за рулём. Система Virtual Cockpit заменяет аналоговые циферблаты на настраиваемый 12,3-дюймовый дисплей с высоким разрешением.
Вы можете переключаться между настраиваемыми экранами спутниковой навигации, приборов и мультимедиа с помощью кнопок на руле или поворотного диска на центральной консоли. В меню легко ориентироваться, а система быстро реагирует на ваши действия, какими бы кнопками вы ни пользовались.
Удивительно, но здесь нет отдельного экрана информационно-развлекательной системы, только Virtual Cockpit. Такая компоновка на самом деле работает очень хорошо и избавляет вас от необходимости отвлекаться от дороги, чтобы посмотреть на дисплей. Это также означает, что на сенсорном экране не остается следов от пальцев, которые нужно чистить.
Среди других приятных штрихов - три центральных вентиляционных отверстия со встроенными цифровыми экранами, отображающими температуру. Они выглядят великолепно, хотя они входят в пакет доп. опций, а не в стандартную комплектацию.
У автоматической коробки передач спортивный рычаг переключения, а небольшое кожаное рулевое колесо приятно держать в руках. В стандартную комплектацию всех TT входит набор поддерживающих ковшеобразных сидений, отделанных кожей и алькантарой.
Цифровое радио DAB и Bluetooth входят в стандартную комплектацию всех моделей, но спутниковая навигация доступна только в пакете Technology. Однако все TT поставляются с Apple CarPlay и Android Auto.
Пакет Technology Pack входит в стандартную комплектацию High-Sec Final Edition.
Расход топлива
Наиболее экономичен 40 TFSI. Согласно официальным данным, этот автомобиль выбрасывает 158 г/км углекислого газа.
Если перейти на более мощный 45 TFSI, то дополнительная мощность и система полного привода Quattro скажутся на экономичности, выбросы увеличатся до 182 г/км.
Быстрый TTS немного более "жадный", он выбрасывает 189 г/км CO₂, а TT RS - до 201 г/км.